Как сделать так, чтобы очень занятые люди нашли время, чтобы ответить на ваши вопросы.

Мы и многие наши клиенты, партнеры. коллеги часто бываем очень заняты. Отвлечь занятого человека и получить ответ на свой вопрос или серию вопросов бывает очень сложно. Можно даже нарваться на негативную реакцию или полное игнорирование.
Рассмотрим основные приёмы, благодаря которым можно получить ответ от самого занятого человека и потратить на это минимум своего и его времени:

Не задавайте плохих вопросов

Есть расхожая фраза, что нет плохих вопросов, но на самом деле это не так - они есть. К плохим вопросам для тех кто ограничен во времени могут относиться. слишком фривольный. слишком холодные/отчужденные  вопросы, а также вопросы, ответы на которые можно найти за 5-10 секунд поиском в в Гугле.
Если у вас профессиональный вопрос к эскперту в этой области, то вы просто обязаны поискать ответ в доступных источниках - литературе, интернете и т.д.

Будьте внимательны к чужому времени

Все мы завалены, кучей звонов, электронных писем и прочими контактами. Постарайтесь узнать больше о человеке которого вы хотите спросить, о его графике, настроении. Это поможет вам выбрать более правильное время и форму вопроса.

Поработайте над своим вопросом

Если вы совершенно не можете избежать вопроса в самое пиковое время того человека, постарайтесь сформулировать вопрос так, чтобы человеку понадобилось минимум умственных усилий на понимание и формирование ответа. Идеально чтобы вопрос был развернут так, чтобы человеку было достаточно сказать да или нет, красный или желтый и т.д.

Сделайте вопрос супер лёгким

Занятые люди вовсе не суровые и чёрствые, им тоже хочется расслабиться среди всей этой рабочей лихорадки. Будет замечательно, если ваш вопрос будет задан с ноткой легкого юмора. Если вы располагаете такой информацией или уровнем доверия, можете поинтеерсоваться как его семья и/или дети. Добрый человечный интерес всегда располагает людей к друг другу.

Давайте людям прямую директиву

Призывы к действию это понятие относящееся не только к маркетингу, но и к деловому общению, оно упрощает, сокращает время. Не задавайте демагогических расплывчатых вопросов. Спрашивайте, направляйте задавайте конкретно - посмотреть это, кликнуть сюда , ответить на пункты 3. 4 .8, сделать/ответить к такому то числу и т.д.

Комментарии

Популярные сообщения